April 24, 2024

Генератор отзывов

Положительные отзывы на картах помогают укрепить репутацию компании и привлечь больше клиентов.

Также карточки заведений с большим кол-вом отзывов показывают выше на поиске.

Чаще всего оставляют отрицательные отзывы, так как если при контакте с организацией произошло что то негативное, это вызывает сильные отрицательные эмоции и ему хочется выплеснуть их. А для положительных отзывов чаще всего приходится просить/мотивировать.

Варианты увеличения кол-ва отзывов

  1. Накрутка - дорого, опасно и может вызвать обратный эффект;
  2. Мотивация сотрудников - дорого и чревато излишним навязыванием со стороны сотрудника, что может вызвать отрицательные эмоции;
  3. Мотивация клиентов - один из лучших вариантов. Может быть низкая себестоимость, правдоподобные отзывы и у клиента остается больше положительных эмоций связанных с вашим заведением.

Как реализовать технически

Самый простой формат - класть к каждому заказу стикер/флаер с просьбой оставить отзыв за бонус (для доставки), либо ставить на столы/стойки таблички с призывом оставить отзыв. Если есть СМС рассылки, после оказания услуги можно отправлять ссылку на станицу с просьбой оставить отзыв.

Для фильтрации отрицательных и положительных отзывов, сделайте страницу для обратной связи, где сразу уточняете у клиента "Понравилось" либо "Не понравилось". Пример ниже:

Если все хорошо, то просите оставить отзыв на одной из площадок.

А если есть замечания, то просите оставить обращение с контактами, где клиент пишет что именно не понравилось, после чего уже можно дальше контактировать с ним и решать задачи по улучшению бизнеса.

Ссылка на страницу https://cafetlt.ru/p/feedback/

Подобную страницу можно реализовать на базе своего сайта либо через сервисы по типу Taplink.